Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • как бы после всех негативных отзывов господа издатели не решились вообще отказаться от озвучивания, как оно было с ЕА с их масс эффектом и ДАО, уж лучше что-то, чем "учите английский" от наших форумных "полиглотов"



    Avatar

    Геймер faqir 1



  • увы, долго не могу именноо в нее играть, через полчаса игры начинает болеть голова, подступает тошнота (я не эпилептик :))

    есть ли возможность поковырять графические настройки, что-то типа изменить угол зрения?

    в HF2 и обливионе было то же самое, изменения этого параметра помогали комфортно погамать



    Avatar

    Геймер faqir 1



  • начал играть в тес5 только недавно, планируется легкий воин-дуалист; однако возникли сомнения насчет профита от ножа в правой руке, т.к. по сути в единицу времени урон идет только от одной руки; в случае же со щитом хотя бы имеется постоянная прибавка к броне, при этом урон тот же
    правильно ли я понял механику игры? дуалы подходят только для отыгрыша, какой-либо прибавки к урону нет?


    Avatar

    Геймер faqir 1



  • Cross писал:
    P.s. Читайте книги, их уже три выпущено.
    прочитал две, начал третью, забросил, имхо так себе, обычный экшн без интриг и смысла; покупая, ожидал больше узнать о вселенной, какие то детали..., увы, не нашел


    Avatar

    Геймер faqir 1



  • симпатично, костюмы, грим - сделано с душой, вот только насколько соответствуют этому миру эльфы-китайцы-корейцы, надо будет просмотреть кодекс


    Avatar

    Геймер faqir 1



  • обе картинки - зачет :-D, прям по теме, также боялся лишнего ляпнуть


    Avatar

    Геймер faqir 1



  • прошел игру, ощущение - это был не нескафе!
    плюсы: озвучен персонаж, сопартийцы получили некую частную жизнь
    минусы:
    -как и в ме2 сопартийцы обделены шмотом, а тщательный подбор экипировки для каждого товарища, чтобы он был максимально полезен в пати согласно своего билда - любимое дело;
    -в Начале любая броня или оружие выглядели более-менее реалистично, ту же, только и думаешь - как же перс не поцарапается о свой же доспех, ото всюду какие-то штыри торчат, линейка отдыхает :)
    -нет необходимости просчитывать распределение очков характеристик: тупо воину - сила и тело, роге - ловкость и хитрость. магу - магия и воля, в общем формулы очень простые;
    -локации - в сиквеле МЕ разрабы пошли на разнообразие, тут - увы, зайдя в данж во второй раз и карта не нужна - там должен быть сундук, тут щас выпадут вражины из ниоткуда;
    -оторвать руки дизайнеру интерфейса, что в начале что в сиквеле не могли диалоги сопартийцев вывести на верх экрана: бежишь-бежишь, кто-то начал калякать - по тормозам))), жмешь паузу, разворачиваешь камеру, смотришь на текст над головами друзей (каким мудакам, простите, вздумалось орать на всех форумах - не надо нам русский звук, наши не умеют озвучивать, учите английский, я мегаполиглот!);
    -играл мужиком, в пати были только гетеросексуалы, точнее из мужиков только Варрик :); и, главное, бабу закадрить сто раз сложнее, эти же при первом диалоге готовы под тебя лечь, тьфу, Лушкова на них нет :D;
    и все же, за неимением лучшего, буду надеяться, может длц какой до ведьмака выйдет
    все вышесказанное - имхо


    Avatar

    Геймер faqir 1


Чат