![Наше право на жестокие видеоигры Наше право на жестокие видеоигры](/system/posts/preview_images/000/125/062/large_thumb/6.jpg)
Сегодня поговорим о том, как глупость, меркантильность, невежество и лень лишают наших детей компьютерных игр.
Сегодня поговорим о том, как глупость, меркантильность, невежество и лень лишают наших детей компьютерных игр.
XCommander FOSTER_ok 63
Стремясь к самосовершенствованию людям свойственно предаваться анализу бытия. Но на самом деле я тоже хочу внести некий вклад в формирование и появление хороших постов. Поэтому просто расскажу, как по моему мнению следует писать на Gamer.ru.
Ещё в эпилоге к Castlevania: Lords of Shadow каждый из нас должен был понять, что разработчики откусывают слишком большой кусок пирога – они изменили суть главного героя, его мотивы, место действия; они изменили время событий.
Рождённый в недрах мадридских кузниц, под руководством известного японского сумасшедшего мастера был выкован никому не известный доселе хаудеген. С приятным взгляду узором и смертоносный. Имя этому клинку – Castlevania: Lords of Shadow
Фиддипид пробежал 230 километров за два дня. Марафон Макса Пейна начался 22 августа 1998 года и длился 15 лет. Вечно стремящийся умереть и всегда тянувшийся к жизни. Об этом и поговорим.
Краткий обзор CES-2014 и выделение главных технологий этого года.
Пока все вокруг пожинают плоды осенних-зимних КБНИВТ, жрут синие сундуки пачками, да крафтят себе безоблачное будущее из жёлтых, я решил нарезать правду-матку о клавиатуре Razer DeathStalker Essential тонкими ломтиками. И это при том условии, что обзор пр
Перед большим экспериментом следует провести маленький эксперимент, с чего я и начну. Самые ожидаемые игры из будущего. По версии Фостера. Кликай!
Капля скепсиса в бочке дёгтя. Теперь, когда все, кто хотел, уже прошли XCOM: Enemy Within, стоит рассказать о некоторых весьма неприятных моментах игры.
Вот и подоспело продолжение нашумевшего гайда по достижениям XCOM: Enemy Unknown, в котором я добрался-таки до XCOM: Enemy Within.
Ситуация с достижениями в XCOM: Enemy Unknown довольна однозначна – что написано в описании, то и нужно сделать... ну, практически всегда.
В процессе размышлений над видами пришельцев в XCOM: Enemy Unknown разработчики не единожды придумывали достаточно оригинальных существ, однако, в связи с тем, что главной концепцией на первоначальном этапе разработки было сосредоточение на классических видах пришельцев X-COM: UFO DEFENSE, от множества идей пришлось отказаться.
Firaxis снова на коне. Продолжая свои бесчисленные эксперименты на пиаром собственных игр, они уже дошли до того, что стали выпускать интерактивное кино типа Beyond: two souls в качестве рекламы. Хорошо это или плохо – решать вам.
Адам Дженсен никогда не просил о том, на что оперативники XCOM идут добровольно. Предельно запутанное превью XCOM: Enemy Within расскажет вам, о чём именно, зачем и почему...
Это уже относительно старое интервью, но в нём всё ещё затрагиваются интересные вопросы. Кое-что вы, возможно, прочитаете впервые.
Оригинальный XCOM: Enemy Unknown начинал своё повествование немного пессимистично фразой Артура Чарльза Кларка: «Существуют две возможности: либо мы одни во вселенной, либо нет. Обе одинаково пугают!».
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...