Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Плюсатор Textoplet 64

106

Мысли после выставки

Мысли после выставки
ИгроМир - Мысли после выставкиМысли после выставки

Доброго всем времени!

Обдумывал написание уже довольно давно. Постарался дать себе время взрастить свою идею. Теперь приступаю к её изложению.

Выставка позади, впечатления уже не такие яркие. Кто-то поделился отчётом, кто-то высказал и свое мнение о нынешней выставке. Думаю не будут против, если и я добавлю своё слово к этому набору постов.






Начну с описания своего похода.

Изначально решил, что лучше всего отправляться утром. С пятницей - так уж получилось - не повезло, встал с утра пораньше в субботу. Рассчитывал - пожалуй наивно - что после пятницы многие захотят выспаться, набраться сил после трудовой недели. (Что ж поделать: невольно меряешь людей по себе, сам люблю поспать в субботу). В основном я опасался, что в воскресенье было бы ещё больше людей - встать в утром после субботы прощу, последний день выставки и подтягиваются желающие успеть попасть на неё. Возможно я ошибся.

Приличная очередь, оказавшаяся перед зданиями Крокус-Экспо утром в субботу, стала всё-таки неожиданностью. Вроде бы в 2012 году такого масштаба я не наблюдал.

Продвигаться очередь стала довольно шустро, но только на большом удалении от пропускных входов. Чем ближе к ним, тем больше становилась плотность людей - банальная пробка, из желающих скорей пересечь барьер. И самое опасное - напор людей друг на друга, создающий риск давки и затаптывания кого-либо: некоторые там и падали, вместе с заборчиками. Так что просьба ко всем на будущее - не усложнять жизнь ни организаторам, ни таким же посетителям в одной с вами очереди. Немножко вежливости и меньше стремлений пихаться.

Когда заветный барьер оказался позади и удалось попасть в сам Крокус-Экспо, испытываешь некоторое головокружение от обрушивающегося количества объектов, привлекающих внимание. Тут и раздающие всяко-разные буклетики, рекламки, или листовки акций, там - прогуливающиеся косплееры, всюду - курсирующие посетители, и как острова в этом людском океане высятся стенды. Возникает множество вопросов: куда идти, с чего начать, где что находится - схема есть, но когда оказываешься в реальной обстановке, не сразу удаётся сориентироваться. Тут всё же пригодился опыт первого посещения в 2012 году, так что сперва я отправился к тому, что меня интересовало, чтобы наверняка приобрести себе и что-то на память о выставке В частности - стенд магазина 1С: Интерес, и по доброй памяти пару журнальчиков издательства Техно-Мир (Игромания, Мир Фантастики) приобрести. Сделал это своевременно, так как позднее народу стало ещё больше, и следовательно пробраться к чему-нибудь ещё затруднительнее. После выполнения своего плана-минимум уже можно было просто погулять по стендам, и оценить экспонаты.

Очереди были на всё. Но наличие больших демонстрационных экранов наверху стендов позволяло получить достаточно представление о проекте (по крайней мере игровой стаж и опыт знакомства с теми или иными жанрами способствуют пониманию процесса и позволяют предположить, какова игра окажется в итоге).

В зал с Комик-Коном я только заглянул. Толчея была такая, что продержаться там долго не вышло бы.

Мысли после выставки
ИгроМир - Мысли после выставкиМысли после выставки
Таким плотным строем курсировали посетители

Но хоть и много людей в зал Комик-Кона отправилось, остальная территория Игромира не сказать, чтобы свободнее была. Так что повторюсь - полезно заранее решить, что хочется сделать на выставке.

Косплееры радовали своими образами. В живую смотрелись хорошо, некоторые свою роль играли к тому же, а не просто прохаживались. Крадущийся Гаррет запомнился: ловко просачивался сквозь массу народа. Я всерьёз обеспокоился за свои пожитки, ну обошлось и всё при мне осталось.

Что до стендов - мне было интересно всё понемногу. Правда вставать в очередь, пробовать какую-то игру желания не возникало, но тут говорю лишь за себя. Мне удобнее оценивать и приобщаться к проекту в домашней обстановке, а на выставке хватит роли зрителя. Тем более, где ещё доведётся наблюдать трансляцию на большой экран?..

И хотелось сохранить чувство первооткрывателя. Так что хотя и было соблазнительно занять очередь в помещение для закрытого показа Ведьмака 3... но решил, что дождусь полноценного релиза. А пока как раз переиграю в ожидании ветку за Иорвета - до сих пор не смотрел этот выбор второй части...

Пока время шло, народу прибавлялось и дальнейшее пребывание становилось всё более затруднительным. Примоститься передохнуть особо негде было - на второй этаж, где и расположено кафе, образовалась знатная очередь.

Также худо-бедно удавалось фотографировать. Обилие посетителей создавало двойную проблему: и заслоняли вид для съёмки, и банально изготовиться в движущемся людском потоке в стойку для съёмки было проблематично.

Мысли после выставки
ИгроМир - Мысли после выставкиМысли после выставки
Кто-то уходит, а кто-то ещё только приходит

Мысли после выставки
ИгроМир - Мысли после выставкиМысли после выставки
Танчики - любимые, и в фокусе внимания

Мысли после выставки
ИгроМир - Мысли после выставкиМысли после выставки
А рядом - симпатичные машинки

Мысли после выставки
ИгроМир - Мысли после выставкиМысли после выставки
Кто не прочь порулить?..

Мысли после выставки
ИгроМир - Мысли после выставкиМысли после выставки
Сталкерство в лице Survarium привлекательно по-прежнему

Мысли после выставки
ИгроМир - Мысли после выставкиМысли после выставки
Ассасины не отстают. В этот раз больше пиратской романтики






В сравнении с 2012 годом итоговое впечатление вышло менее удачным, отчасти был и я виноват, неправильно спланировав сборы и этот поход в Крокус-Экспо. Из чего сделан вывод: в следующий раз по возможности обзавестись VIP-билетом, и совершить набег в самые первые дни и по отдельным очередям. (Но это в идеале). А как рядовому и более вероятному посетителю, мне хватит и одного дня, и уже лучше не откладывать до выходных.

Разумеется, немало поспособствовала такому столпотворению ударившая в голову организаторам идея совместить столько всего - ИгроМир, КРИ, Комик-Кон - в одном флаконе. И здесь мне видится всё то же несерьезное ещё - недооценка - отношение к игровой индустрии. Бывало я ходил на выставки Эквирос в Сокольники - на лошадок и прочих копытных полюбоваться, разумеется, а не как коневод. Ожидаемо оказывалось вполне просторно - тема специфичная, даже если смотреть на это как на мини-зоопарк. Или студентом с приглашения кафедры информационной безопасности ходил на выставку InfoSecurity Russia. Ну эта вообще - практически корпоративная и по специальной теме, так что и зал под неё не такой большой арендовали. Кстати, в тех же Сокольниках.

Уж не представляют ли настоящих масштабов увлечения играми?.. И не только детьми - как ещё жив стереотип, из-за слова "игра", вероятно - а и сколько взрослых в том числе геймеров. Иначе трудно понять, почему эти выставки у нас не получают территории с запасом, чтобы хватало и для самих стендов, и под место для перекуса, возможности посидеть немного. Крокус имеет такой резерв.

Тут ещё и Мишу Коллинза пригласили. Как я понял из других отзывов, наплыв народа ещё и его присутствием был обеспечен?..

Хочется надеяться, что следующий ИгроМир-2015 - к тому же юбилейный - пройдет без таких экспериментов, с совмещением разных мероприятий, и без погони за реализацией амбициозных планов. Право слово: лучше всего провести стандартную по всем правилам выставку, по заданной теме, чтобы было удобно всем - и посетителям, и организаторам.

И пожелаю тем, кто пойдёт в следующем году, хорошего настроения, славно провести время и получить от похода максимум впечатлений.

106
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Мысли после выставки»

    Загружается
Чат