Привет, братва! Это я, DivA, и я хотел бы ознакомить вас с третьей частью блога, посвященному нашему новому герою — Drunken Master. Кратко о новостях: Пьяный Мастер уже успел попасть в тестовый клиент и показать себя в игре, было немало интересных моментов с его участием, и вообще, герой получается довольно клевым. Этот блог осветит период внутреннего тестирования Drunken Master и его появление на тестовом клиенте. За закрытыми дверьми, в задымленной комнате:После того, как мы начали голосование о создании нового героя, многие игроки высказали свои опасения по поводу альтернативной механики маны, которую должен был получить Drunken Master. Недовольство возросло после раскрытия цифр и дизайна в первой части блога, и мы отнеслись к этому с полной серьезностью. Мы сами были настроены скептически, лично я совсем не был уверен, что эта механика является необходимой и что ее плюсы перевесят минусы. Мы провели несколько обедов, обсуждая достоинства этой «пьяной шкалы» относительной стандартной маны и альтернативные варианты и пришли к следующему: 1.Создать третью шкалу поверх маны и здоровья. 2.Изменить Drink таким образом, чтобы он давал заряды, которые можно тратить. 3.Полностью отказаться от идеи выпивания и зарядов, влияющих на героя. 4.Дать умению Drink восстановление маны, и мана бы была его единственным ресурсом. Взвесив все за и против, мы пришли к выводу, что не альтернативная механика маны делает из Drunken Master то, чем он является. Скорее его умения раскрывают всю суть героя, а не способ их улучшения или использования. Однако, мы хотели сохранить способность напиваться = становиться сильнее. Мы выбрали второй вариант и теперь Drink дает заряды — ресурс, за которым нужно постоянно следить и который нужно контролировать (несмотря на то, что умения героя очень непредсказуемы и требуют «мобильного» стиля игры). Мы считаем, что это добавит герою «глубины» и укрепит чувство, что вы играете за настоящего Пьяного Мастера. Начальное тестирование и отзывы:На момент введения Drunken Master в тестовый клиент, его временные модели и анимации были... плохи. Я не так хорош в этом деле как Nome и ничего подходящего в разделе модификаций я найти не смог. Это все повлияло на ощущения от игры этим героем. Поразительно, как внешний вид может изменить ваше представление о герое и ощущение при игре за него, и за это я невероятно благодарен нашим УДИВИТЕЛЬНЫМ художникам. Все это не помешало нам получить положительные отзывы и данные! Людям понравилась идея пьяницы, раздающего пинки направо и налево. Это должно было быть круто. Сразу после появления, Drunken Master отлично проявил себя на линии. Это было ожидаемо, Lunge — умение для быстрой инициации, одновременно оглушающее и перемещающее противника, Stagger является механизмом для сближения с целью уже на ранних уровнях, плюс возможность дисджойнта. Люди игра за этого героя совершенно по-разному, начиная от прокачки Drink на максимум (1-4-1, мое любимое!), заканчивая полным игнорированием Drink ради возможности взять Lunge и Stagger. В любом варианте конечно же присутствовало умение Numb to Pain, дающее защиту от любого рода контроля. Герой доминирует в ранней стадии, снижает темп к средней, и полностью раскрывается в поздней игре, если ему это позволяют. Изменения при тестировании, украшательство с помощью Blacryu: К счастью, мне не пришлось использовать свою художественную инвалидность! На выручку пришел Blacryu, создав временную модель для Drunken Master. Вы сможете найти ее в разделе модификаций, она, блин, офигенна! Это ОЧЕНЬ помогло, так как теперь герой выглядел «правильно». Еще раз спасибо, Blacryu! Хотя Drunken Master и доминировал на линии, мы обнаружили, что он испытывает трудности с фармом и сохранением своей эффективности. Сочетание сложности героя и его зависимость от предметов повлияли на его способность преодоления средней стадии игры. Мы игрались с множеством «билдов»: Insanitarius первым предметом, танкование с помощью Helm of the Black Legion, даже Frostburn. Герой все равно требовал слишком многого: скорость атаки, скорость передвижения, дополнительный «жирок» - все это необходимо для героя такого типа. В попытках исправить ситуации, мы дали ему несколько улучшений, одновременно урезав его Lunge: •Stagger теперь наносит небольшой физических урон по площади •Повышенная скорость и урон от зарядов у Stagger теперь длится 4 секунды, вместо 2.5 •Numb to Pain теперь (5/10/15)% скорости передвижения •Drink ченнелится 3 секунды, вместо 4 и дает больше зарядов в секунду для компенсации •Цена использования Lunge повышена до 120 с 90 Даже при таких изменениях Insanitarius является отличной ранней покупкой, но защитные артефакты делают Drunken Master реальным танком. В одной из последних тестовых игр, JoshP собрал Nullstone и Helm of Black Legion, что сделало его практически неубиваемым. Frostburn так же является привлекательным ранним артефактом, так как дает силу и замедление, которое сочетается с двойной атакой Lunge. Мы будем наблюдать за дальнейшим развитием героя, планируем закончить тестирование и привести его в сбалансированное и интересное для игры состояние! Заканчиваю этот блог пост офигенным концепт-артом от наших ранее упомянутых художников! |
Еще в блоге
![Pic](/system/attached_images/images/000/397/077/user_post_gallery/pic.jpg)
Heroes of Newerth
ATTENTION EVERYONE. Халява![1](/system/attached_images/images/000/524/231/user_post_gallery/1.png)
Heroes of Newerth
Обзор Artillery![Box](/system/attached_images/images/000/388/089/user_post_gallery/box.jpg)
Heroes of Newerth
Предыстория HoN. Немного истории![Stataccoun](/system/attached_images/images/000/386/062/user_post_gallery/stataccoun.png)
Heroes of Newerth
Техническое обслуживание HoN(UPD)Интересное на Gamer.ru
![12f617f8-0023](/system/attached_images/images/000/768/695/user_post_gallery/12f617f8-0023.png)
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работа![Special-project-bg-1](/system/posts/preview_images/000/160/520/thumb/special-project-bg-1.png)
ИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024![Poster](/system/posts/preview_images/000/160/585/thumb/poster.png)
Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»![Desktop_screenshot_2024-02-10_-_14-45-05-05](/system/posts/preview_images/000/160/211/thumb/desktop_screenshot_2024-02-10_-_14-45-05-05.png)
Tekken 8
Обзор игры Tekken 82 комментария к «Drunken Master, блог разработчика, часть III»
Загружается