Внимание! Игра не поддерживает русский язык.
В городе Тераборн разрушительное землетрясение стерло с лица земли торговый район и погубило немало жителей. Ваша группа искателей приключений получила письмо от управляющей делами короля, в котором она приглашает вас к рыночному складу, умоляя не мешкать и намекая на таинственное и опасное задание. Управляющей кажется, что недавнее землетрясение вскрыло давнюю тайну, считавшуюся темной страницей истории, которую большинство людей воспринимали как сказку. Сосредоточившись на письме, вы ощущаете холод, пробирающий вас до костей, когда вы доходите до последней фразы: “Мы нашли Лабиринт Андокоста”.
1. Начало. В этом месте вы начнете игру после формирования команды. Сразу же вы услышите голос управляющей Элин, которая велит вам быстрей зайти и закрыть за собой дверь. Она ценит то, что вы так быстро откликнулись на письмо, однако городской совет весьма обеспокоен тем, что было обнаружено в этом месте после землетрясения.
– Конечно, мы поможем всем, чем сможем, – откликнутся члены вашего отряда. – Хотя, если честно, то мы немного смущены причиной, которая позвала нас сюда. Лабиринт Андокоста? Вы, наверное, шутите? Что здесь происходит на самом деле?
– Ваше сомнение понятно, – ответит Элин. - По правде говоря, это одна из причин, почему король выбрал вас для этого дела. Вы ведь не дети с широко раскрытыми от любопытства глазами и уже видели такое, что обыкновенный человек никогда не видел, и вы также прекрасно понимает, что у этого мира есть темная сторона.
– Разумеется, мы путешествовали, – заметит вор. – Но нам также известна разница между явью и воображением. Лабиринт – это просто детская сказка. Почему вы считаете, что действительно обнаружили его?
– Все ученые, которым мы доверяем, посетившие это место после землетрясения, убеждены, что помещение, обнаруженное под этим складом, соответствует описанию входа в подземный комплекс Андокоста вплоть до загадочного знака, который является основным элементом рассказов о пожаре.
– “Твой здравый смысл утерян и потеряешь свою жизнь, если не прислушаешься к предупреждению о том, что никто не спасется, – процитирует маг предание. – Держись подальше от лабиринта, где прячется Андокост, держись подальше, иначе погибнешь”.
– Красиво процитировано, – одобрит Элин. – Андокост – могущественный архимаг и советник города построил себе дом под этими улицами при помощи огромных богатств, которые он накопил за свою жизнь. По мере того, как этот Лабиринт расширялся, он насытил его паранойей и разрушением. Он применил в нем различные меры безопасности, а для охраны населил его свирепыми монстрами. Во время апофеоза своего безумства он разрушил вход в свой дом, запечатав в нем себя и свои богатства, а свою жизнь он превратил в предостерегающую историю, которую все теперь знают.
– Мать рассказывала мне эту историю, когда я был еще ребенком, – заметит воин. – Каждый раз, когда я или сестра жадничали или завидовали кому-нибудь, нам напоминали о том, что стало с Андокостом.
– Все родители рассказывали своим детям эту историю, – добавит маг. – А им, в свою очередь, ее рассказывали их родители. Очевидно, несколько поколений спустя все забыли о том, что эта история основана на правде.
– Но если это правда, вы только представьте, что может быть там внизу! – воскликнет вор. – Запечатанный на протяжении веков, лабиринт ждет, чтобы его обнаружили. Пожалуйста, скажите мне, что нас вызвали для того, чтобы мы вошли в лабиринт.
– Действительно, – поддержит его воин. – В чем состоит наша миссия?.
– В исследовании, – ответит Элин. – Спуститесь вниз, чтобы понять масштаб того, что лежит под нами, и определить потенциальную угрозу, которая может быть для города. А королевские войска пока оцепят этот район, чтобы слухи об этом не просочились в город, иначе сюда хлынут охотники за сокровищами в поисках приключений. Я также приколю тебе эту брошь, которая позволит нам общаться на расстоянии. Кроме того, осмотритесь на складе и возьмите все, что вам может пригодиться. Фонарь перед вами обязательно пригодится внизу.
2. Добыча. В нише вы найдете фонарь. Чтобы поместить его в инвентарь, перетащите фонарь на портрет любого персонажа и отпустите курсор. Чтобы включить или выключить фонарь, используйте клавишу “L”.
3. Добыча. На полке вы найдете пустую склянку.
4. Добыча. На полке вы найдете кинжал (урон 1-4). Щелкните по портрету персонажа, которого вы хотите вооружить кинжалом. В открывшемся инвентаре дважды щелкните по кинжалу. После этого вы сможете поместить его в нужный слот персонажа.
5. Добыча. На полке вы найдете колчан с шестью стрелами. Узнать количество стрел можно, открыв инвентарь. Изображения стрел и их количество показаны в правом нижнем углу экрана инвентаря.
6. Записка. В ней дается список и количество тех предметов, которые хранятся в этом месте: доспех (1), фонарь (1), кинжал (1), набор отмычек (1), стрелы (18), зелье исцеления (1), зелье маны (1), склянка (1), кирка (1).
7. Добыча. В нише вы найдете кирку.
8. Добыча. Здесь на полу вы найдете колчан с шестью стрелами. Чтобы поднять его, следует наклониться (клавиша “Tab”). Для того, чтобы выпрямиться, еще раз нажмите клавишу “Tab”.
9. Куча камней. Чтобы разбить их, используйте кирку. Достав ее из инвентаря, наведите кирку на кучу камней и нажмите ЛКМ. Иногда под камнями могут находиться полезные предметы.
10. Добыча. В сундуке вы найдете кинжал и колчан с шестью стрелами.
11. Добыча. На полке вы найдете зелье исцеления.
12. Добыча. В сундуке вы найдете зелье маны и доспех.
13. Лестница. По ней вы сможете спуститься в Таинственное помещение (локация 1).
1. Лестница. По ней вы сможете подняться в Рыночный склад (локация 13).
2. Добыча. Разбив киркой в этом месте кучу камней, вы найдете топор (урон 1-6).
3. Добыча. Разбив киркой в этом месте кучу камней, вы найдете деревянный щит (защита +1).
4. Добыча. В этом месте на полу лежит колчан с шестью стрелами.
5. Добыча. В этом месте на полу лежит кирка.
6. Добыча. В этом месте вы найдете исцеляющее зелье.
7. Колонна. На ее северной стороне имеется табличка с надписью: “Никто не спасется”. После того, как вы прочтете ее, один из персонажей (обычно это тот, кто стоит первым), заметит, что вы стоите у знака Элин (Elyn) и это несколько сбивает с толку. С трех сторон этой колонны на стенах имеются кнопки. Нажмите на них в следующей последовательности: южная, восточная, западная – откроется дверь на севере (+75 ехр).
Как только ваш отряд минует ее, один из персонажей скажет, что ему показалось, едва ощутимое дуновение теплого воздуха. Другие члены отряда посчитают, что это ему померещилось и предложат двигаться дальше. Коридор, ведущий на север, упрется в запертую дверь.
8. Замок. Чтобы открыть его, вам понадобится ключ III (11). После этого откроется дверь на севере.
9. Факел. В этом месте вор заметит, что тут в коридоре есть что-то особенное и предложит тщательно обыскать его. Кто-то из членов отряда обнаружит фальшивую стену (+25 ехр). Нажмите курсором на нижнюю часть факела, как бы поворачивая его. Сдвинется стена на востоке, открывая проход (+50 ехр).
10. Добыча. Здесь на стене висит карта Таинственного помещения (+50 ехр).
11. Добыча. В нише вы найдете ключ III.
12. Добыча. На нижней полке вы найдете первую из четырнадцати статуэток Андокоста (Statue of Andokost). За эту находку опыт отряда увеличивается на 1 процент. Как только статуэтка окажется у вас в инвентаре (изображение и количество статуэток показано в правом нижнем углу инвентаря), между членами отряда произойдет диалог. Из него станет понятно, что несмотря на корону, которая имеется на голове статуэтки, очень возможно, что статуэтку сделал сам Андокост, что доказывает его тщеславие, королевские амбиции и огромное богатство. Хотя до того, как безумие охватило его, Андокост был великим магом и уважаемым членом городского совета. Статуэтка выполнена из цельного куска нефрита, который очень редок, поэтому имеет смысл забрать ее себе, чтобы она не пылилась на этой полке еще столетие.
13. Надпись. На стене имеется табличка, на которой написано: “Главный выключатель”. На полу под табличкой лежит набор отмычек.
14. Рычаг. Когда вы попытаетесь повернуть этот рычаг, то получите сообщение о том, что он был намеренно отключен.
15. Лестница. Когда вы приблизитесь к ней, то услышите, как вас окликает Элин. После того, как вы сообщите ей, что добрались до лестницы, которая ведет вниз, Элин расскажет, что, по слухам, Андокост заполнял свой дом головоломками и хитростями, чтобы не пускать в него непрошеных гостей. Элин заподозрила, что он мог оставлять подсказки для себя, чтобы не угодить в собственную ловушку. Вероятно, маг считал, что его намеки достаточно изощренные для простого народа, но просты для него самого. Элин считает, что ваши таланты помогут вам избежать проблем с разгадыванием загадок Андокоста, но предостережет вас от самоуверенности.
После разговора с Элин вы сможете спуститься на Первый ярус лабиринта (локация 1).