Жизнь градостроительной серии Anno продолжается. На горизонте уже видна новая игра, которая успешно променяла средневековье и венецианскую архитектуру на недалекое будущее. Сегодня Ubisoft анонсировала Anno 2070 (PC) – новенький симулятор управленца, которому нужно по кирпичику выстраивать огромные города со своей запутанной инфраструктурой и производством, планомерно увеличивать их народонаселение, прислушиваться к потребностям простого люда и вести торговлю/войну с соседями. Разработкой проекта занимается знакомый многим стратегам тандем Related Designs и Blue Byte Software. Выход игры запланирован на зиму этого года.
Из названия Anno 2070 хорошо видно, что поднимать на ноги целые мегаполисы нам предстоит в 2070-м году. Как водится, в будущем человечеству уготовано испытание от матушки-природы. Постепенное изменение климата на Земле приведет к мощному повышению уровня моря и заставит людские массы адаптироваться к стремительно меняющимся условиям жизни.
Относится это и к правителям, выстраивающим свои империи, – им придется уживаться с экологическими и климатическими проблемами, так как по мере возведения городов мир Anno 2070 будет меняться и по-своему ревниво реагировать на все, что игрок сделает с немногочисленными клочками суши, пригодными для жизни. При строительстве мы сможем придерживаться двух доктрин – индустриальной, которая свойственна фракции «Магнатов» (Tycoons) и очень эффективна для бурного развития, и экологической, более дружелюбной по отношению к природе и являющейся основополагающим принципом другой фракции под названием «Экологи» (Ecos). От выбора стороны зависит то, как изменится окружающий мир в Anno 2070.
Помимо одиночной кампании, обещающей множество испытаний и «сюжетных поворотов», в Anno 2070 присутствуют популярный в народе «бесконечный» режим игры, суть которого сводится к сотворению максимально большой цивилизации, и мультиплеер с тучей «инновационных» идей. Великолепная графика и обновленный движок в списке обещаний тоже фигурируют.