Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Плюсатор Textoplet 64

91

Мнение: Amazing Spider-man (2012)

Мой интерес к данной игре был предрешен уже по факту личных симпатий к, наверное, самому любимому порождению комиксов - Человеку-пауку. Потому решил засвидетельствовать его очередное появление в The Amazing Spider-Man.

Перво-наперво замечу, что в играх о паучке явно довлеет древняя механика из ещё старой аркады Spider-Man (ссылка - иначе если о ней начну рассказывать, текста уже на обзор наберётся, причем не той игры, в блоге которой мы находимся), и она остаётся для меня - наверное и в силу ностальгии - лучшей игрой про паука (ух - костюмчики!)

Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Amazing Spider-Man, The - Мнение: Amazing Spider-man (2012)Мнение: Amazing Spider-man (2012)

Костюмы не дают никаких эффектов, кроме эстетического. Не изнашиваются: Алого Паука (Scarlet Spider), Фонда Будущего (Future Foundation) и Биг Тайм (Big Time)

С тех пор открываемый бонусный контент и смена костюмов кочуют из игры в игру, но этого маловато для успеха. Ultimate Spider-man хоть стилистическое разнообразие предложил, уже молодец. А Shattered Dimensions попытался разнообразить игру за счёт различных вселенных с пауками - нуар запомнился, остальное как-то хуже.

Хотя может это судьба уж такая у паучка...

Так вот, в нынешней игре чувствуется, во-первых, осведомленность разработчиков о последних успехах индустрии: взяли удачные стилистические сюжетные и игровой механики решения из Deus Ex: Human Revolution (корпорация Oscorp и вступление игры), Batman Arkham дилогии (боевая система, развитие персонажа, миниигра в фотографа - похожа на сканирование в режиме "детектив", и прочее), и прошлые наработки с открытым миром и появлением на карте Манхэтена внесюжетных заданий.

Сам сюжет кажется, кхм, "детским" - из Оскорп-индастриз сбегают мутанты

(появились они из-за работ Курта Коннорса, а потом, когда тот стал Ящером, прочие ученые осознали, какая это плохая идея и заперли монстрятник, чтобы спокойно подумать как с ним поступить дальше... долго думали)
, которые укусами разносят инфекцию (а покусанные болеют и в дальнейшем мутируют). Чтобы отлавливать этот зверинец, гений Алистер Смайт ("Умник" из мультсериала 94-96 годов) отправляет своих роботов, а ведь они воспринимают и Паркера как мутанта (оу... ну он и есть мутант, точно) так что тому проблем хватает. Но мало того, что его любимую Гвен укусили и она вместе с прочими пострадавшими теперь в карантине сидит, так лекарства не существует и вся гвардия корпорации бессильна (sic!). И наш паучок отправляется освобождать Ящера - Курта Коннорса. Да, то есть вот один Курт, без всякой лаборатории, спрятавшись у Паркера, сумеет, в отличие от всея корпорации, сделать вакцину! Но тот не очень-то хочет на свободу, мол, не достоин я, ведь я - ужасный Ящер, здесь мне самое место... ну хорошо, вакцину сделать надо - дело правое. А потом - обратно посади. И что бы вы думали? Когда паучок открывает всего-навсего одну дверь психлечебницы (снова Аркхэм - привет!) - камеры Коннорса - с пульта управления, его за этим делом застаёт охранник и выстрелом портит аппаратуру... правильно! Мало нам мутантов в Нью-Йорке - пускай теперь и психи бегают!
На заметку: Вот собственно и завязка для дополнительных квестов: искать и возвращать обратно в мягкие стены ненормальных.
Далее раскрывать и спойлерить особо не стоит, да и всё достаточно стандартно. Любителей тематики, пожалуй, заинтересует собирательство аудиофайлов на сюжетных уровнях и их прослушивание, открывать персонажей (включает модельку, как делали в Batman Arkham, и биографию) и смотреть, как теперь авторы представили знакомых Рино, Скорпиона, Чёрную кошку и прочих звёзд истории Паркера.

Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Amazing Spider-Man, The - Мнение: Amazing Spider-man (2012)Мнение: Amazing Spider-man (2012)
"Следуй за крысами" - они ещё и Матрицу не забыли переиначить!

Несмотря на весьма слабую драматургию сценария, постановка роликов довольно хорошая, к тому же нажатие определенных клавиш в нужное время здесь сведено к минимуму, и поэтому можно спокойно созерцать, если созерцается.

графический вопрос
Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Amazing Spider-Man, The - Мнение: Amazing Spider-man (2012)Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Возможно пасхалка? (Поясню: ответ 42, ещё поясню - читать Дугласа Адамса)

Что же сама игра - развлекает? И да, и нет. Сперва хватаешься выполнять открывающиеся внесюжетные миссии. За них дают опыт, открывается некоторый контент. У паучка здесь свой айфон (оскорпфон, или навроде того): в нём мы читаем почту, если cфотографируем врага, то получим от знакомой репортерши справку по данному типу противника, также она нам высылает задания на фоторепортажи. Далее - карта с отметками сюжетных заданий и дополнительных, можно ставить свой маркер для ориентировки на местности. В этом смартфоне мы выбираем, что улучшить за очки технологий (крепость брони-костюма, прочность паутины и другое), а, получив уровень, улучшаем свои навыки (силу ударов, открываем новые приёмы, например, возможность незаметно нейтрализовать сразу двух врагов и т.д.). И здесь же есть статистика: сколько найдено страниц комиксов (за их сбор в главном меню открывается целый оригинальный выпуск на темы: первый Человек-паук, первый Рино, первый Скорпион и так далее... увы, их маловато - десять, к счастью цена вопроса 500 страниц, а в городе их 700), сколько пройдено тех или иных типов внесюжетных заданий, в процентах, и другое.

Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Amazing Spider-Man, The - Мнение: Amazing Spider-man (2012)Мнение: Amazing Spider-man (2012)

Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Amazing Spider-Man, The - Мнение: Amazing Spider-man (2012)Мнение: Amazing Spider-man (2012)

На заметку: Находить мерцающие страницы комиксов удобнее всего ночью, но во время прохождения сюжета время меняется только после некоторых уровней, если хочется быстрее пройти сюжет, но ночь покинуть жаль - бояться не надо: по окончанию сюжета мы снова окажемся в квартире Паркера и теперь, выходя через окно в город, сможем выбирать ночь, день, закат, рассвет, пасмурную погоду.

Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Amazing Spider-Man, The - Мнение: Amazing Spider-man (2012)Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Такой свет не всякому понравиться. Особенно тем, кто пытается собирать мерцающие страницы комиксов

Набаловавшись со всем этим, понимаешь, что в очередной раз предстоит идти отбивать прохожего(-жую) от бандитов, только теперь среди них будет два качка. Что в очередной раз надо будет помочь полиции остановить бандитов на авто: прыгнуть на капот, обстрелять лобовое стекло паутиной, увернуться от выстрелов, далее машина сама перевернётся и паук эффектно поймает её в гигантские сети. Но теперь автомобилей будет два. И в таком же духе. Само собой станет грустно. Хотя, пожалуй, порадует фотоохота: она не обременительна, всё рядышком и прицел съёмки подсказывает, когда мы правильно подмечаем нашу цель - становится жёлтым, если в кадр попадает нужный объект, осталось его крупный план устроить, чтобы прицел позеленел - снять же надо три объекта. И в ответ получим фрагмент репортажа, впридачу к опыту, к тому же некоторые фотозадания в каком-то смысле пасхалки: на Песчаного человека, Аквамена...

Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Amazing Spider-Man, The - Мнение: Amazing Spider-man (2012)Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Полёты на паутине устроены... неровно. В закрытых уровнях летать удобно,там есть ещё возможность подниматься на паутине выше, и можно легко попасть куда вам хочется, а также кружить вокруг босса в запертой комнате-арене. Но в городе частенько заносит куда-то в сторону. Хотя формально паутина пускается в небо, иногда мы достигаем точек, где не за что зацепиться. Разбиться, впрочем, не удастся ни при каких обстоятельствах: паучок ловко затормозит, у земли выстрелив страховочные нити. Изображение здорово смазывается на скорости, в некоторых случаях - поиск страниц, бой с боссами - мешает не терять цель из виду. А также можно столь размашисто пролететь на своей тарзанке, что опять же потерять цель.

Впрочем летать просто так в своё удовольствие - и под восторженные вопли Паркера - весело. Ещё веселее - везти на себе очередного голосящего попутчика.

И возвращаемся к сюжету, благо тот не слишком длинный. В процессе мы отметеливаем врагов, подобно Бэтмену, но механика не столь отточенная. Лично я предпочитал всех убирать втихую: здесь это не особенно сложно, главное, вырубив врага, сразу жать 'Q' - паук отскочит к ближайшей стене, прочие противники или не заметят его (будут заниматься своими делами как ни в чем ни бывало), или будут продолжать искать, если уже были встревожены.

Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Amazing Spider-Man, The - Мнение: Amazing Spider-man (2012)Мнение: Amazing Spider-man (2012)

Это интересно:По мере развития катастрофических последствий в городе, прохожие начнут надевать маски, а меню загрузки кроме игровых подсказок отображает ещё ленту местных чатов несчастных манхэтенцев, в которой те паникуют, язвят, ругают Оскорп индастриз, робко надеются на то, что их спасёт Человек-паук и тому подобное - неплохая идея, жаль подобных занимательных деталей в игре мало.

Битвы с боссами здесь двух видов: мутанты требуют маневренности; быстрой реакции, чтобы вовремя уклоняться от "красных" атак, и контратаковать "белые". Другой тип - эпичные схватки с роботами злого гения Смайта. Аукнется тем, кто помнит "Денди"... о, правильно - игра же приставочная во многом. Одним словом: противники большие, у них есть слабые места и именно их надо, как правило, сперва поражать паутиной. Тогда робот попробует атаковать спецприемом, паук должен увернуться нажатием клавиши мыши и затем, по клавише 'Е', уже самому перейти в атаку с прицелом на другую критически важную точку робота, которую по такому же порядку действий надо будет поразить несколько раз. Обычно три-четыре маневра.

Мне, как человеку не искушенному подобными приставочными забавами, такой стандартный для жанра игровой процесс был по-своему интересен. Хотя в первые два дня отыграл только четырёх роботов (и то - троих в первый день, на самой волне интереса, а на второй попался робозмей, которого пришлось долго раскусывать и я устал после этого). Сегодня же дописываю это мнение, и как раз в третий день закончил игру. Своё прохождение разбавлял прогулками по городу: благо, что поначалу это довольно интересно, в целом же основная история коротка, и я полагаю её можно одолеть часов за 6-7.

Пройденная игра наверняка оставит вас с картой, покрытой россыпью отметок. Вот только игровое послевкусие может быть таково, что не захочется уже больше задерживаться в этом Нью-Йорке. Заморачиваться ли с открытием костюмов без плюшек или артов? По-моему проще достать сохранение 100% пройденной игры и таким образом посмотреть на эти бонусные материалы. А сэкономленное время посвятить... ну скажем мультсериалу 1994 года!

Это странно: Видимо желая продлить интерес к игре, разработчики сделали открытие тех или иных костюмов зависимым от системного времени ПК либо консоли. То есть, например, костюм "Future Foundation" появится в вашем гардеробе после того, как вы сфотографируете его логотип, который появится в игре после 31 декабря этого года (в переулке на стороне заправочной станции, около севера Центрального парка). Разумеется совсем не обязательно по-настоящему ждать знаменательной даты - настройка системного времени в помощь!

Если соскучились по супергероям - а значит и симпатизируете им - то данная игра неплохо развлечёт. Для всех остальных же, рассматривая её отдельно от мира комиксов, как нечто самостоятельное, можно смело заключить - в данном жанре есть куда более качественные проекты.

Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Amazing Spider-Man, The - Мнение: Amazing Spider-man (2012)Мнение: Amazing Spider-man (2012)

91
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Мнение: Amazing Spider-man (2012)»

    Загружается
Чат